Каталог товаров
Категории
Бренды
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 1–∞
  • А–Я
    Свернуть карту
    Покупки
    Вход / Регистрация
    Сравнение товаров

        Гарантия

        Многих покупателей волнует вопрос: можно ли рассчитывать на качество того или иного товара, который продается в интернете. Ведь с виду это красивая фотография-картинка, а как обстоит на самом деле?

        Мы заботимся о своей репутации, и с уважением относимся к тем, кто заходит на наши странички. Поэтому в нашем магазине:

        • продаются товары только тех торговых марок, которые официально зарегистрированы в Украине,
        • товар оснащен сертификатом от производителя,
        • товар подлежит гарантийному обслуживанию и замене.

        Какой документ гарантирует бесплатное техобслуживание?

        При покупке вместе с товаром вы получите чек и гарантийный талон от производителя.
        В гарантийном талоне указаны: срок гарантии, серийный номер и название товара, список сервисных центров. Этот документ дает вам право на бесплатное техобслуживание товара на время всего гарантийного срока.

        Возможен ли возврат (обмен) товара?

        Так случилось: вы получили то, о чем так давно мечтали, но что-то не понравилось в приобретении, не согрело душу.
        Цвет не тот, что хотелось (форма, размер…). А может, вам неожиданно подарили именно такую вещь… Да мало ли. В общем, по какой-то причине вы решили отказаться от приобретения.

        Согласно «Закона о защите прав потребителя» в течение 14 дней после осуществления покупки вы можете вернуть товар (или обменять на другой).
        Но сделать это можно только в том случае, если не поврежден его товарный вид. А это значит, что:

        • упаковка товара осталась без изменений
        • товар не эксплуатировался
        • товар не поврежден

        В каком случае сервисный центр может отказать в бесплатном техобслуживании?

        • при отсутствии гарантийного талона
        • если товар не правильно эксплуатировался покупателем (или третьими лицами), что привело к неисправностям, поломке, механическим повреждениям товара
        • был осуществлен ремонт товара покупателем (или третьими лицами)